Политика конфиденциальности компании социальных сетей уже запрещает разглашать чужую личную информацию, такую как номера телефонов, адреса, закрытую контактную информацию, финансовые или медицинские данные.
«Когда мы получим уведомление от изображенных лиц или уполномоченного представителя о том, что они не дали согласия на публикацию своего личного изображения или видео, мы удалим его», – говорится в заявлении Twitter.
Чтобы сообщить о нарушении политики, пользователи Twitter должны нажать на три серые точки и выбрать «Пожаловаться на твит», далее будут варианты: «Это оскорбительно или опасно» или «Включает личную информацию».
Однако из нового правила есть исключения. Фотографии и видео публичных деятелей, размещенные без их разрешения, могут оставаться, когда они «используются в общественных интересах или повышают ценность публичных дискуссий», за исключением случаев, когда цель состоит в том, чтобы «беспокоить и запугивать, а также, чтобы заставить их замолчать». В то же время, Twitter указывает в своем блоге, что пользователи могут делиться изображениями частных лиц в кризисной ситуации, чтобы помочь им, и это может перевесить риски безопасности для человека.
Twitter заявила, что будет стараться учитывать контекст в каждом конкретном случае. Если, например, изображение является общедоступным или освещается в традиционных СМИ, это будет учитываться при принятии решения.
Неясно, как Twitter будет обеспечивать соблюдение новой политики или какие ресурсы могут быть направлены на это обеспечение, отмечает
Businessinsider.
Именно этот пакет правил частично процитировал Twitter, когда запретил ссылку на статью, опубликованную в New York Post, якобы показывающую связь между сыном кандидата в президенты Джо Байдена и Украиной в конце 2020 года.
Статья содержала общедоступную информацию, которая по факту нарушала правила Twitter, когда новостное агентство опубликовало твит в своем аккаунте. Однако представитель Twitter позже сказал, что история распространилась настолько широко, что теперь эта информация считается общедоступной. Бывший генеральный директор Джек Дорси позже также сказал, что запрещать URL-адрес было «неправильно».